15-16 июня работа детского психолога в гештальт-подходе

Открыт набор в новую группу!

Программа включает в себя теорию и практику, позволяющие расширить компетенции специалистов в работе с детьми и родителями, опираясь на:

— теорию гештальт-терапии в работе с детьми;

— феноменологический подход в работе с детьми;

— феноменологический подход в работе с детьми;

— теоретические принципы работы «игры» в разработках Винникотта;

— юнгианскую песочную терапию;

— базовые принципы функционирования систем и системной терапии;

— новейшие разработки в области травмы и психопатологии в гештальт-терапии.

Основные задачи программы:

  • научится воспринимать работу психолога и психотерапевта через призму гештальт-подхода;
  • научиться играть;
  • сформировать качественное присутствие с ребёнком на довербальном уровне;
  • сформировать навык наблюдательности и чувствительности, что позволит раскрыть опыт ребенка и трансформировать его через основной инструмент гештальт-терапии — контакт;
  • осуществление диагностики, выявление психопатологии и разработка основного направления работы;

Преподаватель программы: Мария Малинина.