19-20 октября «Работа детского психолога в гештальт-подходе»

Повышение квалификации для гештальт-терапевтов

200 часов

Начало группы 19-20 октября

Программа включает в себя теорию и практику, позволяющие расширить компетенции специалистов в работе с детьми и родителями, опираясь на:

▷ теорию гештальт-терапии в работе с детьми

▷ феноменологический подход в работе с детьми

▷ теорию развития в разработках Дэниела Стерна

▷ теоретические принципы работы «игры» в разработках Д.В. Винникотта

▷ юнгианскую песочную терапию

▷ базовые принципы функционирования систем и системной терапии

▷ новейшие разработки в области травмы и психопатологии в гештальт-терапии

Основные задачи обучающей программы:

— научиться воспринимать работу психолога и психотерапевта через призму гештальт-подхода; научиться играть;

— сформировать качественное присутствие с ребёнком на довербальном уровне;

— сформировать навык наблюдательности и чувствительности, что позволит раскрыть опыт ребенка и трансформировать его через основной инструмент гештальт-терапии — контакт;

— осуществление диагностики, выявление психопатологии и разработка основного направления работы.

Ведущий тренер: Малинина Мария, практикующий гештальт-терапевт, тренер обучающих и терапевтических программ.З

Групповой формат обучения

Программа включает: 11 двухдневных семинаров

Периодичность обучения: один раз в месяц