Для личностного развития детей необходима их собственная активная деятельность, именно ей является сюжетно-ролевая игра. В игре для ребенка открывается целая россыпь возможностей, мы перечислили только некоторые из них.
В игре ребенок:
фантазирует и думает (сочиняя сюжет);
упражняется в воображении (вживаясь в образ какого-то персонажа или представляя в роли этого персонажа куклу);
развивает абстрактное мышление (подбирая вместо отсутствующих необходимых для игры предметов их заместители);
воспроизводит образцы поведения взрослых людей, наблюдаемые в жизни;
развивает произвольное поведение (подчиняясь логике сюжета, контролируя свое поведение на предмет соответствия роли и правилам);
находится в группе детей, что помогает ребенку подняться на более высокую ступень развития, чем он это может сделать в игре в одиночку, поскольку группа в этом случае помогает разобраться с какими-то трудностями, тогда как самостоятельно осуществить такой контроль ребенку бывает еще очень трудно;
осознает определенные социальные нормы и и находит способы их присвоить себе добровольно, что очень важно для воспитания воли;
учится сопереживанию через игры-драматизации.
Данная группа предполагает 4 встречи по 1.5-2 часа один раз в две недели.
Возможно, по итогам жизни в группе, мы увеличим количество встреч.