РАБОТА ДЕТСКОГО ПСИХОЛОГА В ГЕШТАЛЬТ-ПОДХОДЕ

Программа повышения квалификации
Программа повышения квалификации
Для психологов, педагогов-психологов и психиатров
200 часов
1 раз в месяц: Сб., Вс (10.00 - 18.00)
108 000 руб. (с возможностью рассрочки на 4 платежа)
Удостоверение института о повышении квалификации *программу могут прослушать специалисты иных профессий с выдачей сертификата участия
Тип обучения
ДЛЯ КОГО​
СРОК ОБУЧЕНИЯ​
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ​
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ​
ВЫДАЕТСЯ ДОКУМЕНТ​

Повышение квалификации для гештальт-терапевтов и детских психологов

Профессиональное обучение работе с детьми в рамках гештальт-направления — это прежде всего навык создания контакта с ребенком, используя непривычные для взрослого способы взаимодействия: довербальный уровень и игра.

Довербальный уровень в развитии ребенка — это возрастной период до года, где только формируются способности к говорению, а основное время занято слушанием и пассивной речью. Довербальный — это уровень ощущений и действий, неоформленный через смысловые категории. Свобода от осмысленного познания самого себя. Это до-смысловой уровень существования.

Ребенок довольно долго переживает себя уже обусловленным внешней средой и людьми, окружающими его, но при этом не имеет нужды выражения себя на оформленном символьном уровне (смыслы, отраженные через слова). Он занят субъективностью восприятия и формированием внутренней субъективной жизни, открытием таковой в себе. Ребенок, обусловленной средой, развивает взаимосвязь своего восприятия и восприятия себя окружающими. И этот очень важный этап лишен оформленности через речь ребенка.
Формированию навыка игры и возможности осуществлять работу на доверабальном уроне будет отведена основная часть времени работы в группе. Это обусловлено спецификой современного образования, которое не содержит подобных дисциплин в обучении психологов. А также требования современных патологий детского развития, которые содержат значительные ограничения в возможности взаимодействия на познавательном уровне, а требуют восстановления контактных способностей ребенка и интеграции.

В работе детского психолога важны: особая чувствительность, наблюдательность, способность воспринимать ребенка как представителя целой системы взаимоотношений его семьи, с их особенностями и потребностями, обращенными к миру.

Программа включает знания базовых принципов и законов функционирования системы (системный подход в психотерапии); теории гештальт-терапии; теории развития, в рамках, разработанных Дэниелом Стерном и его лабораторией; новейшие разработки в области психопатологии.

Программа включает в себя такие темы, как:

теория гештальт-терапии в работе с детьми

феноменологический подход в работе с детьми

теория развития в разработках Дэниела Стерна

юнгинианская песочная терапия

теоретические принципы работы «игры» в разработках Д.В. Винникота

базовые принципы функционирования систем и системной терапии

новейшие разработки в области травмы и психопатологии в гештальт-терапии

Начало обучения:
(Очная программа обучения)
Мария Малинина
Работа детского психолога в гештальт-подходе
Ведущий тренер:
Лист ожидания
гештальт терапевт, семейный психолог, детский психотерапевт
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Наши контакты:
Институт современной
гештальт-терапии в г. Москве

107078, Москва, ул Новая Басманная 28 / стр 1

+7 (499) 390-20-12

mail@icgt-mos.ru

Сведения об образовательной организации